Набор для "развлечения" , датчик, катушка зажигания, коммутатор Honda Dio AF_35. Зажигание от скутера на Минск.
Схема подключения скачал с нета, разъем зеленый, схема рабочая проверял лично(при условии что разъем ЗЕЛЕНЫЙ и такой как на фото), так как в нете дофига схем и коммутаторов вроде как аф-35. но цвет разъема, форма, место размещения разные, распиновка РАЗНЫЕ. в общем без ящика не разберешься)))
Процесс идет дальше, сделана ответная часть к датчику, сама пластина 40*8мм, сбалансировано…
Стробоскопа пока нема, поэтому настраивалось по не менее точному прибору, "жопомеру". В результате был снят карб яков 12в, и установлен яков 6в, на нем намного отзывчив газ. Реакция на газульку моментальная, без провалов и…, ФУОЗ в "копии" коммутатора AF-35, таки есть. Выводы сделал из того что, если на ходу с холостых немножко добавить газу, то двиг сначала плавно набирает обороты, а по мере набора оборотов, двиг начинает набирать их с геометрической прогрессией, такое ощущения как будто добавляешь газу, хотя ручка газа на месте
Из плюсов:
Реакция на резкий газ моментальная
Очень эластичный мотор во всем диапазоне
Стабильный холостой ниже 1000 об/м
Звук выхлопа на высоких обалденный
Низа очень тяговиты, верха зверские)
Из минусов
Нужно каким то образом впихнуть это усе в минск(переделка гены, ротора, проводки, установка аккума…)
Пока не известна живучесть сего девайса
При очень резком старте и переключении на высоких оборотах, на высшие передачи, первые сек 3-5 идет ощутимая пробуксовка сцепы( сцепа проверена,выставлена…)