Мотоцикл Минск 125: фото, видео, все о мотоцикле
Меню сайта

Категории раздела

Документация [13]
Различные схемы, документация по мотоциклам Минск.
Ремонт мотоцикла [27]
Все о ремонте мотоцикла Минск. Ремонт, эксплуатация.
Тюнинг Минска [7]
Любые виды тюнинга и стайлинга мотоцикла Минск 125.
Разное [23]
Все что не подходит под другие рубрики. Разная информация, которая пригодится мотоциклистам
Фото и видео [9]
Фото и видео материалы, связанные с мотоциклом Минск.


Популярное

Главная » Статьи » Ремонт мотоцикла

Настройка карбюратора К-36

1. Настройка винтов.
Ставим иголку в среднюю канавку. Заворачиваем винт качества до конца и выворачиваем на 1,5 оборота. Ставим карбюратор на мотоцикл. Заводим. прогреваем. устанавливаем винтом количества минимальные устойчивые обороты. затем заворачиваем винт качества пока двигатель не начнет давать перебои, а потом медленно откручиваем и находим такое положение винта пока холостые не станут самыми большими. Дальше винтом кол-ва снова устанавливаем минимально устойчивые холостые. Повторяем такую настройку 2-3 раза. Мотор должен легко раскручиваться до максимальных оборотов при резком открытии газа, и не глохнуть при резком закрытии. Если не получается, то пробуем найти такое положение винта при котором будет раскручиваться легко.

2. Настройка иглы:
Чуть чуть открываем газ, а потом резко открываем полностью. Если мотор глохнет или начинает работать с перебоями, то иглу надо поднять. Если раскручивается медленно, но не глохнет, а просто тупит, то иглу надо опустить. 

После регулировки иглы повторяем пункт 1.

Далее едем кататься на 5-10 минут, Выворачиваем свечку, смотрим. Если коричневая то все ок. если черная — богатая смесь, если серая — бедная.

Категория: Ремонт мотоцикла
Интересное

Как сделать Минск кросс своими руками


Схема проводки Минск 6 вольт


Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Минск


Лепестковый клапан на Минск


Как выставить зажигание на Минске


Мотоцикл Минск © 2017–