1. Настройка винтов.
Ставим иголку в среднюю канавку. Заворачиваем винт качества до конца и выворачиваем на 1,5 оборота. Ставим карбюратор на мотоцикл. Заводим. прогреваем. устанавливаем винтом количества минимальные устойчивые обороты. затем заворачиваем винт качества пока двигатель не начнет давать перебои, а потом медленно откручиваем и находим такое положение винта пока холостые не станут самыми большими. Дальше винтом кол-ва снова устанавливаем минимально устойчивые холостые. Повторяем такую настройку 2-3 раза. Мотор должен легко раскручиваться до максимальных оборотов при резком открытии газа, и не глохнуть при резком закрытии. Если не получается, то пробуем найти такое положение винта при котором будет раскручиваться легко.
2. Настройка иглы:
Чуть чуть открываем газ, а потом резко открываем полностью. Если мотор глохнет или начинает работать с перебоями, то иглу надо поднять. Если раскручивается медленно, но не глохнет, а просто тупит, то иглу надо опустить.
После регулировки иглы повторяем пункт 1.
Далее едем кататься на 5-10 минут, Выворачиваем свечку, смотрим. Если коричневая то все ок. если черная — богатая смесь, если серая — бедная.
|