Ну для начала убедится что искры таки нет. Потом заменить свечу, прозвонить высоковольтный провод, катушку зажигания, провода до коммутатора, прозвонить провода от генератора и датчик (там тупо катушка). Если все звонится нормально то менять коммутатор на заведомо живой или ремонтировать имеющийся.
Самый верный метод- отключаем от контакта "з" генератора провод идущий на бкс(если 12в) или кэт(если 6в), прикручиваем к нему кусок провода, проворачивая кикстартер этим куском провода касаемся массы- должны быть искры, есть- зарядные катушки живы. Далее проверяем датчиковую катушку на обрыв, вешаем её короткий провод на массу прямиком, далее контакт идущий от клемы "м" бкс сразу на массу двигателя. Если искры так и нет- вскрываем бкс(придется немного поработать- залито пеной) и меняем ку202 и возможно конденсаторы.
Катушка тлм-1 по сути своей несгибаема.
Есть тонкость настройки- сердечник датчиковой катушки не должен болтаться, что часто бывае, зазор между сердечником и магнитом в районе 0.3мм(важно- по середине катушки, край сердечника должен быть ровным). Это все больные точки. На катушку внимания обращать меньше всего. Обычно первым дохнет датчик или тиристор…
|